Великий Новгород

Ваш город — Великий Новгород?
Да
Выбрать другой

05 февраля 2018

Дайджест новостей рынка одежды

Дайджест новостей рынка одежды

«Обувь России» намерена открыть 100 точек до конца года             


По словам генерального директора компании Антона Титова, это будут собственные торговые точки ритейлера. В январе компания запустила уже восемь новых магазинов.


В 2017 году компания увеличила консолидированную выручку по МСФО на 8% по сравнению с 2016 годом, до 10,8 млрд рублей. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13%, до 2 млн пар. Сеть «Обувь России» насчитывает примерно 550 магазинами под брендами Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette.

 

Kira Plastinina запустила три новых бренда


Обанкротившийся весной 2017 года фэшн-бренд Kira Plastinina возвращается на рынок с новыми владельцами. Бывший гендиректор сети Ольга Уфимкина запускает продажу товаров под брендами «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's и The Hot Kira Plastinina. Все новые бренды представлены в оставшихся 60 магазинах розничной сети Kira Plastinina. Коллекции создаются на собственных фабриках бренда, а также на производственных мощностях у партнеров. Развитие возрожденных брендов предполагается на франчайзинговой основе.


Компания «Кира Пластинина Стиль» управляла федеральной сетью из нескольких сотен магазинов Kira Plastinina, созданной в 2007 году.

 

Lamoda купила сеть пунктов выдачи заказов


Компания Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru. В сделку вошли 56 точек с расположением в Москве и Санкт-Петербурге. Благодаря первой покупке на рынке Lamoda увеличила собственную сеть пунктов самовывоза товаров вдвое, до 112 точек.


По словам сооснователя Pick-up.ru Сергея Куценко, компания с 2017 года искала возможности для привлечения партнера или продажи бизнеса, и предложение Lamoda было оптимальным. Известно, что все приобретенные пункты будут оформлены в едином стиле Lamoda.

 

Familia откроет 40 магазинов в 2018 году


«Третий год подряд мы входим в рейтинг "50 самых быстрорастущих компаний" по версии РБК, причем среди компаний fashion-ритейла мы находимся на лидирующей позиции. В планах на 2018 год – открыть не менее 40 магазинов как в городах присутствия сети, так и в новых регионах», - заявил генеральный директор компании Константин Надеждин.


В 2017 году сеть увеличилась до 194 магазинов в 77 городах России, показав двукратный рост за два года.


Рынок off-price в ближайшие три года вырастет в 2-2,5 раза. Такие прогнозы дают в компании Familia. Пока этот сегмент в России еще только формируется, и его доля составляет около 1,5% от общего размера рынка одежды.

 

Белорусский обувной ритейлер Megatop вышел на рынок Москвы


Две торговые точки открылись в январе в ТЦ "Мозаика" и ТРК Mari.Как отмечают эксперты компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, для открытия первых в столице России магазинов сети Megatop ритейлер выбрал крупные комплексы в Юго-Восточном административном округе Москвы.


До выхода на московский рынок 8 магазинов ритейлера были открыты в Ярославле, Смоленске, Курске, Вологде и Белгороде. Сегодня сеть Megatop представлена 56 фирменными магазинами и 8 собственными дисконт-центрами в 30 крупных городах Белоруссии.

 

H&M намерен открыть около 400 магазинов за год


В 2018 году розничная сеть H&M намерена открыть около 390 магазинов одежды, обуви и аксессуаров по всему миру. В 2017 году шведский ритейлер запустил 388 торговых точек по миру, из них в России - 21.


При этом компания собирается сосредоточится на онлайн-продажах на новой площадке Afound, где будут представлены товары не только H&M, но и других брендов. Также H&M планирует инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить поставки и сделать этот процесс более гибким.