27 октября 2017
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России основанной в 1994 году, к концу сентября 2017 года она включала почти 15,7 тыс. торговых точек. В середине 2012 года «Магнит» вошёл в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. В 2015 году ритейлер «Магнит» вошел в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира по версии Forbes (23-е место), обогнав таких гигантов, как Visa, Starbucks, Adobe и Coca-Cola.
Сейчас розничный ретейлер «Магнит» Сергея Галицкого разработал стратегию развития собственного производства, по которой планирует за несколько лет инвестировать 40 млрд рублей, создав в кубанской столице собственный производственный кластер.
«Утверждена стратегия развития собственных производств на период до конца 2020 года. Три основные производственные площадки для реализации проектов: Краснодар, Тверь, Тольятти», - сообщил финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан.
Ранее ретейлер приобрел сельхозактив «Ростов-на-Дону» и теперь располагает собственными мощностями для производства картофеля, моркови, капусты, лука. Основной упор «Магнит» делает на развитии собственного индустриального парка «Краснодар». Он будет запущен до конца 2020 года и объединит производства грибов с вертикально интегрированным заводом по производству компоста, макаронных изделий, кондитерских изделий, замороженных полуфабрикатов, мороженого, замороженных овощей и фруктов, соков, детского питания, консервированных овощей и фруктов, замороженной выпечки, рыбных деликатесов и снеков, колбасных изделий, плавленых сыров и масла, кормов для животных. Также здесь будут производить гигиенические принадлежности, бытовую химию и косметику.
Поделиться:
Последние публикации